[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 512345»
Форум » Снаряжение,автомобили,лодки,погода и т.д. » Автомобили,лодки,снегоходы. » Подготовка Внедорожников! (Улучшайзинг наших авто.)
Подготовка Внедорожников!
Вездеход Дата: Среда, 09.05.2012, 23:07 | Сообщение # 1
Капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 332
Награды: 16
Сейчас: Offline
Казахстан
Последние награждения:
Всем привет! У многих из нас в личном пользование есть автомобили,которые мы используем в наших охотах и рыбалках. В этой теме предлагаю делится своим опытом,кто и как усовершенствовал своего железного коня. bye

Люби землю! Она не унаследована тобой у твоих родителей,она одолжена тобой у твоих детей!
 
Вездеход Дата: Четверг, 10.05.2012, 01:02 | Сообщение # 2
Капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 332
Награды: 16
Сейчас: Offline
Казахстан
Последние награждения:
В каждом автомобиле должен быть трос. Это первый предмет который нужен на бездорожье. Но если вы отправились на одном авто, то кто может вас вытащить? За трактором идти далеко. biggrin На выручку придет такой девайс как Hi-Lift Jack!
Для чего он нужен:

Hi-Lift Jack способен поднимать, опускать, толкать, подпирать, перемещать (приподнял - толкнул), тянуть (как ручная лебёдка), сжимать и т.п. Если у вас на машине не установлена лебедка, то хай-джек может существенно облегчить вам спасение своего любимца. Возможно, вам даже не придется идти за трактором или искать другие варианты спасения.

При умелом пользовании хай джеком вы сможете самостоятельно выбраться из многих передряг. Главное - это знать куда и как его применить. Этот общеизвестный пробел джиперских знаний мы и попытаемся восполнить и наглядно проиллюстрировать все процессы.

Как правильно выбрать хай джек.

Разновидность хай джеков не так уж и велика, поэтому запутаться сложно, но некоторые отличительные черты полезно знать. Основные цвета - красный, серый и черный. Цвет хай джека - это показатель прочности материала, из которого он изготовлен. Так, самый простой окрашен в черный цвет, затем красный и, наконец, усиленный, серо-серебристый. Черные хай-джеки встречаются достаточно редко, а самые распространенные, красного цвета. С недавнего времени появилась новая серия хай джеков Hi-Lift X-Treme, они серебристого цвета.

При выборе нужно учитывать вес автомобиля, высоту поднятия автомобиля до отрыва колес от земли, а также стоит сразу учесть за что будет крепится хай джек. При покупке хай джека, возможно, вам понадобятся определенные аксессуары, необходимые для работы с ним. Но об этом чуть ниже.

Так в чем же отличия?

Хай джеки бывают разной высоты, и обладают различной высотой подъема. У хай джека 1,2 м. высота подъема составляет 950-980 мм. Хай-джека 1,5 м поднимет точку опоры на 1220-1260 мм. Весят хай джеки от 11 кг до 15 кг. Рекомендуемая нагрузка 2100-2200 кг. Максимальная нагрузка, достигнутая в процессе тестирования составила 3100кг. После этого хай джек неизменно начинает кренится или гнуться. Напомним, что чем выше вы поднимаете машину, тем больше вероятность его погнуть. Из практики можно сказать, что слегка погнутый хай-джек продолжает оставаться вполне работоспособным, хотя и следует помнить о безопасности и нагрузке.

И так, хай джек выбран. Пора разобраться, что с ним делать и в каких ситуациях его применять.

Хай джек - наиболее универсальный инструмент , выручающий практически в любой ситуации. Особенно он незаменим при отсутствии в оборудовании джипа лебедки. Наиболее часто встречающаяся ситуация - автомобиль "наглухо" засел в грязи. Обычный способ выхода из подобной ситуации - это подкапываться, ставить штатный домкрат, немного приподнимать, подкладывать что-нибудь под колеса, опять поддомкрачивать автомобиль - и так с каждым колесом, долго и мучительно. И когда удается вырваться из "плена", Вы грязный и измученный уже ничего больше не хотите и стремитесь вернуться в цивилизацию.

Хай джек позволяет вышеописанную процедуру сократить во много раз, сэкономив время и силы для боле приятных занятий. За один прием он поднимет автомобиль на необходимую высоту, и Вам останется только заполнить пространство под колесами подсобным материалом. При этом существует возможность оторвать от земли сразу два колеса! Просто установите хай джек посередине бампера и аккуратно поднимите автомобиль - оба колеса окажутся в воздухе. Правда равновесие при этом действии будет очень относительным, но и этот, казалось бы, недостаток можно обратить в свою пользу - подняв переднюю или заднюю ось автомобиля на достаточную высоту, просто толкните его в бок и колеса приземлятся на твердую почву.
Аксессуары.

Все вышеперечисленные ситуации хороши, если на автомобиле стоят усиленные бампера, но что же делать если у вас обычный стандартный внедорожник, а поехать на природу так хочется! Не беда, есть такие штучки, на джиперском сленге – приблуды. Которые помогают и облегчают использование хай джека.

Обычно подобные устройства разрабатывают и производят фирмы, специализирующиеся на офф-роудном инвентаре. Они отличаются высоким качеством, надежностью, но массовому распространению фирменных приспособлений, увы не способствует их стоимость... Но если вы все же решитесь приобрести хай джек, то на некоторые рекомендуемые аксессуары стоит обратить внимание.

Например, приспособление Lift-Mate позволяет реечному домкрату зацепляться практически за любой колесный диск. Можно спокойно поднимать автомобиль. Правда, для машины с маленькими колесами он не подойдет – опираться не на что. Для уверенной работы «лифт-мэйту» нужны шины внешним размером не менее 22 дюймов. Но даже у «паркетных» внедорожников колеса меньше 25 дюймов не найти. Так что любой внедорожник, теперь можно поднять с помощью реечного домкрата.

При обращении с колесной насадкой тоже есть свои тонкости. Первое – крюки необходимо цеплять только в верхней половине диска. Или как можно ближе к этому положению. В противном случае уже поднятое колесо может провернуться, и автомобиль рухнет вниз. Многих интересует, не прислоняется ли сам домкрат к крылу во время подъема или опускания? Так вот, такое возможно, только если во время подъема автомобиль начинает сносить в сторону от поднимаемого колеса. Так что тщательно отслеживайте при подъеме устойчивость машины.

Если машина сидит на «брюхе» в разбитой колее с сильно наклонными бортами, то нужно лопатой расчистить площадку для хай джека рядом с колесом. Причем если грунт неустойчивый, то широкую. И мостить ее специальной пластиковой подкладкой под хай джек или, в крайнем случае, обрезками широких досок, припасенных на такой случай.

Так же существуют приспособления подъема автомобиля за бампер (Bamper Lift), на случай невозможности доступа к месту зацепления клювом хай джека.

Очень рекомендуем специальный набор для использования домкрата в качестве лебедки OFF-ROAD-KIT, куда входят все необходимые «приблуды» для обеспечения вытаскивания автомобиля с помощью хай джека. Несколько шаклов и цепей вам обязательно пригодятся.

Для хранения хай джека в чистоте и боевой готовности полезно иметь специальный чехол. Если автомобиль позволяет, можно купить набор для крепления хай джека на кузов. Крепления бывают универсальные и вертикальные.

Обслуживание и уход.

Хай джек вещь неприхотливая, и при должном внимании прослужит не один год.

Слабые места: теряются-выпадают (особенно в траспортном положении) оси механизма ручки - лечится сверлением в них отверстий и использованием соотвествуещего размера шпильки.

Смазка для механизмов пригодна только жидкая, подобная WD-40, другие виды смазки совместно с грязью "фиксируют" возвратные пружины и фиксаторы. Машиное масло не подходит.

После работы в грязи попросту обмойте хай-джек в ближайшем водоёме, луже, на мойке.

Безопасность.

При всей своей простоте, хай джек является весьма опасным инструментом. Соблюдая основные правила работы, вы сохраните целыми свои пальцы, руки и ноги.

В первую очередь, не допускайте появления посторонних лиц в зоне возможной работы рукоятки и по траектории "длины падения хай-джека" - это опасная зона.

Всегда оставляйте рычаг переключателя в положении "подъём", а рукоятку в верхнем положении, при работе с машиной. Дополнительный страхующий упор-подставка приветствуется.

Крепко держите ручку хай джека руками, даже если она идёт очень легко. Если домкрат начинает падать, отпрыгните от него.

Не пытайтесь остановить ручку домкрата. Не было примеров её остановки, но были примеры поломанных рук этим механическим каратистом.

Будьте крайне осторожны и бдительны.

На последок хочу развеять миф о стойкости хай джеков. Они гнутся, гнутся и американские и канадские и уж тем более, китайские. Если вы пользуетесь хай джеком правильно, соблюдая наши рекомендации и рекомендации производителя, то риск поломать хай джек минимален.

Добавлено (09.05.2012, 22:42)
---------------------------------------------
Столько написал surprised

Добавлено (09.05.2012, 23:52)
---------------------------------------------
Размеры нестандартных шин для автомобилей НИВА 2121-214 и их модификаций. Без лифта подвески и резки арок.Российская.
215/70 R15 Kama-235 26,9 684
215/65 R16 Kama-515 27 686
205/75 R15 Kama-213 27,1 689
205/70 R16 Kama-Flame 27,3 693
195/80 R15 27,3 693
225/70 R15 27,4 696
195/75 R16 Я-544, Я-501 27,5 699
225/65 R16 27,5 699
195/82 R15 Я-411 * 27,6 701
215/75 R15 27,7 704
215/70 R16 Kama-235 27,8 707
205/80 R15 27,9 709
205/75 R16 28,1 714
195/80 R16 К-139, Форвард-131 28,3 718
225/75 R15 Kama-201 28,3 719
225/70 R16 28,4 721
215/80 R15 28,5 725
215/75 R16 Я-484 28,7 729
205/80 R16 28,9 734

Добавлено (10.05.2012, 00:02)
---------------------------------------------
Для других размеров шин нужен лифт подвески либо резка арок , лучше и то и другое.
С УАЗом проще. Для установки больших колес достаточно заменить штатные серьги рессор на ГАЗелевские. И можно смело закатывать 31-10.5 (265-75) R15-16 без разницы. А с лифтом кузова на 5-7 см можно установить до 33-12.5R16(285-75)!

Прикрепления: 2607536.jpg(15Kb)


Люби землю! Она не унаследована тобой у твоих родителей,она одолжена тобой у твоих детей!

Сообщение отредактировал Вездеход - Среда, 09.05.2012, 23:39
 
AVO Дата: Понедельник, 04.06.2012, 20:14 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 168
Награды: 6
Сейчас: Offline
Российская
Последние награждения:
На своем уазке 396259 поднял кузов от рамы на 2,5 см, установил резину СOOPER DISCOVER STT 245/75 R16, дисковые тормоза по кругу, самоблокирующиеся межколесные дифы, планирую проставки под рессоры 4 см.
 
Вездеход Дата: Четверг, 30.08.2012, 19:58 | Сообщение # 4
Капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 332
Награды: 16
Сейчас: Offline
Казахстан
Последние награждения:
AVO, Тогда надо и диски менять. С вылетом ставить.

Добавлено (30.08.2012, 18:58)
---------------------------------------------
Я так думаю. prof


Люби землю! Она не унаследована тобой у твоих родителей,она одолжена тобой у твоих детей!
 
Вездеход Дата: Четверг, 30.08.2012, 20:02 | Сообщение # 5
Капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 332
Награды: 16
Сейчас: Offline
Казахстан
Последние награждения:
Вот немного улучшаю проходимость и вместимость своей НИВЫ! Зацените бампер и багажник!



Люби землю! Она не унаследована тобой у твоих родителей,она одолжена тобой у твоих детей!
 
AVO Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:00 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 168
Награды: 6
Сейчас: Offline
Российская
Последние награждения:
Quote (Вездеход)
AVO, Тогда надо и диски менять. С вылетом ставить

А она резина у меня на литье стоит с отрицательным вылетом, правда не большим -25
 
Вездеход Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:02 | Сообщение # 7
Капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 332
Награды: 16
Сейчас: Offline
Казахстан
Последние награждения:
После лифта в 4 см нужен вылет побольше.

Люби землю! Она не унаследована тобой у твоих родителей,она одолжена тобой у твоих детей!
 
AVO Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:03 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 168
Награды: 6
Сейчас: Offline
Российская
Последние награждения:
Quote (Вездеход)
Зацените бампер и багажник!

Супер! я тоже себе хочу силовые бампера, причем задний с калиткой под запаску. И багажник тоже хочу, но сначала доработаю ходовку
 
Вездеход Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:21 | Сообщение # 9
Капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 332
Награды: 16
Сейчас: Offline
Казахстан
Последние награждения:
Так в буханке места много . Так что можно в плотную ходовой заняться.

Люби землю! Она не унаследована тобой у твоих родителей,она одолжена тобой у твоих детей!
 
AVO Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:28 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 168
Награды: 6
Сейчас: Offline
Российская
Последние награждения:
Если ставить диски с вылетом -40 то надо либо арки резать, либо кузов поднимать еще, потому как при скрещивании осей происходит задевание за кромку крыла! Это не есть гуд!
 
Вездеход Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:33 | Сообщение # 11
Капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 332
Награды: 16
Сейчас: Offline
Казахстан
Последние награждения:
Ток проставки 4 см между рессорой и мостом?

Люби землю! Она не унаследована тобой у твоих родителей,она одолжена тобой у твоих детей!
 
AVO Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:42 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 168
Награды: 6
Сейчас: Offline
Российская
Последние награждения:
Стоят уже проставки 4 см все равно задевает с вылетом -40 особенно если груженный! Пробовал уже.
В плане у меня 33 резина на дисках -40 так, что буду кузов на 9 см поднимать, ставить пружины дополнительно к рессорам, аморты rancho, ну и пошло поехало сейчас идет период накопления основных средств biggrin
 
Вездеход Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:47 | Сообщение # 13
Капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 332
Награды: 16
Сейчас: Offline
Казахстан
Последние награждения:
Да уж смотрю серьезно! Респект и уважуха! А 33 10.5 нормальнинько будет.

Люби землю! Она не унаследована тобой у твоих родителей,она одолжена тобой у твоих детей!

Сообщение отредактировал Вездеход - Четверг, 30.08.2012, 21:55
 
AVO Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:55 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Член клуба.
Сообщений: 168
Награды: 6
Сейчас: Offline
Российская
Последние награждения:
Quote (Вездеход)
А 33 купер ширина какая?

10.5'' есть 12,5''
Но я хочу муды гудричевские шириной 12,5"
 
Вездеход Дата: Четверг, 30.08.2012, 21:56 | Сообщение # 15
Капитан
Группа: Член клуба.
Сообщений: 332
Награды: 16
Сейчас: Offline
Казахстан
Последние награждения:
33 10.5 нормальнинько будет.

Добавлено (30.08.2012, 20:56)
---------------------------------------------
Просто с широкой резиной в калее кидать будет.


Люби землю! Она не унаследована тобой у твоих родителей,она одолжена тобой у твоих детей!
 
Форум » Снаряжение,автомобили,лодки,погода и т.д. » Автомобили,лодки,снегоходы. » Подготовка Внедорожников! (Улучшайзинг наших авто.)
Страница 1 из 512345»
Поиск:

Клуб охотников и рыболовов Актобе.Сеть НРОсК.

Всего в нашем клубе охотников и рыболов Актобе: 977* Новых за месяц: 0* Новых за неделю: 0* Новых вчера: 0* Новых сегодня: 0*
Из них: Пользователей: 821* Членов клуба: 106* Global NROSK User: 14* Модераторов: 5* Модераторов НРОСК: 1*  Администрация НРОсК: 2* Почётный член клуба: 3* Почётный член клуба: 3* Кандидат в члены клуба: 11* Член Совета НРОсК: 8* Почётный член клуба 2012: 2* Админов: 1* Заблокированные: 0*
Из них:
Парней: 953* Девушек: 24*

Сегодня в клубе пули отливали.

ochotnik, михаил, Дед, BVV, ochotnik2, СЕРБ, AlexH, Rex56rus, Юрьич

Трофеи клуба.

Альбом смотрели Block-Training раз(а).

ТOP-20 клуба охотников и рыболовов Актобе.


НРОсК
Народная Рыболовно-Oхотничья  сеть  Казахстана.
Региональные клубы охотников и рыболовов.
Найди свой регион!
_Kostanay/NROsK_ _Kokshetau/NROsK_

_Uralsk/NROsK_

_Aktobe/NROsK_

_Semey/NROsK_
_Karaganda/NROsK_
_Atyrau/NROsK_
_Kyzylorda/NROsK_ _Taldykorgan/NROsK_
 


2006-2017 Народная Рыболовно-Охотничья сеть Казахстана (НPOcК).

Astanahunter 2007-2017

Web100kz.com - каталог сайтов Web100kz.com - каталог сайтов